Эффективные повторные продажи

Специальный  тренинг, ориентированный ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на отработку навыков и освоение новых техник удержания клиентов.

По оценкам экспертов продажа новому клиенту обходится в 5 – 7  раз дороже, чем продажа уже существующему клиенту. Еще один совсем «не секрет»: как правило,  вторая и последующая продажи по сумме чека существенно больше первой.

Однако, очень часто такой мощный инструмент повышения объемов продаж часто используется, мягко говоря, не в полной мере.  

Именно о том, как не растерять созданное, взять  эту недополученную прибыль и делать из «просто клиента» «клиента лояльного» – тренинг  «Эффективные повторные продажи»

Что Вы получите?

  • Понимание вашими продавцами основных принципов создания клиентских отношений
  • Владение техниками удержания клиентов
  • Конкретный пошаговый план построения долговременных клиентских отношений.
  • Набор скриптов, написанных и отработанных вашими продавцами;
  • Умение справляться  с «типовыми возражения второй продажи»
  • Рост повторных продаж на мин. на 20 % (При условии качественного продукта/услуги и отсутствии перекосов в системе мотивации продавцов на вторую продажу)

Что в фокусе внимания на тренинге?

  • Построение системы повторных продаж
  • Принципы, техники, приемы и фишки повторной продажи
  • Написание и «обкатка» скриптов второй продажи
  • Написание и «обкатка» скриптов второй продажи.

Почему это выгодно?

  • Потому что деньги, затраченные однажды на привлечение клиента, «приносят урожай» неоднократно.
  • Потому что усилия, затраченные однажды на построение системы повторных продаж и написание скриптов повторных продаж, также «плодоносят» не единожды.
  • Потому что лояльные клиенты, приводят вам еще и новых клиентов.
  • Да хотя бы просто потому, что хорошим знакомым продавать легче и приятнее, чем по «холодным контактам», и вам придется тратить меньше усилий на «мотивацию» своих продавцов.

О чем поговорим?

  • Когда начинать вторую продажу?
  • Как сделать, чтобы сумма чека второй продажи была больше?
  • Почему клиенты уходят (не возвращаются)?
  • Как сохранять нужную «температуру» отношений, иными словами, как сделать так, чтобы клиент помнил о нас постоянно, но при этом не «задолбать» его?
  • Как управлять «дистанцией», не скатываясь в «панибратство»?
  • Что делать, если клиент недоволен результатом первой продажи?
  • Почему во время второй продажи клиент снова возражает? И что с этим делать?
  • Как минимизировать «скидки постоянным клиентам»?
  • Как отвечать на «типичные возражения второй продажи»?

Как организована программа обучения?

Это двухдневный тренинг с соотношением – 20% теории и 80% практики.
Оптимальное количество участников — от 8 до 16 человек. В случае большего размера группы, практическая работа также возможна, но, увы, вряд ли все участники получат возможность продемонстрировать и отработать свои навыки и умения.
При количестве участников свыше 25 человек работа, по сути, носит все более лекционный характер и практическая, навыковая ценность тренинга, фактически, утрачивается.

Какие гарантии?

ГарантияЯ на 100% уверена в своей работе и поэтому готова  дать экстремальную гарантию. Это значит, что, если после тренинга участники оценят его ниже, чем на «хорошо» – я откажусь от гонорара. Согласитесь, это весомая гарантия и серьезная ответственность.

Бесплатный бонус

Все участники моих тренингов  получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации в течение года.

Почему именно мой тренинг ?

Как заказать?

Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом:

E-mail: annaok@mail.ru

skype: annapetrich

mob: +7-903-000-51-27

 

Анна Петриченко: создание, обучение, консалтинг отделов продаж