Тренинг Как противостоять манипуляциям в продажах

Специальный тренинг, посвященный ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО отработке навыка противостояния манипуляции.

Рекомендуется для опытных продавцов или тех, кто прошел наш базовый тренинг по продажам.

Манипуляции в продажахБольшинство из нас работает на «рынке покупателя», т.е. среди продавцов большая конкуренция. А покупатель  у нас профессиональный, поднаторевший, опытный. Умеющий «отжать» с помощью разнообразных манипуляций из продавца столько, что желанная сделка может оказаться на грани рентабельности, (а иногда и за этой гранью).

Те, кто покупают продукты и  услуги обучаются этому специально и в жизни и на тренингах. Мы, конечно, придумываем себе оправдания этим уступкам,  типа «Это брендовый клиент», «Нам важно это имя в списке клиентов».

Но кто нам мешает получить и имя и прибыль?  Для этого нужно, чтобы ваши продавцы умели эти манипуляции видеть и им противостоять. Именно тому, как угнаться за этими «двумя зайцами» и  посвящен этот тренинг.

Что вы получите?

  • Знание обширного арсенала манипуляций, умение их видеть в поведении клиента. «Предупрежден, значит вооружен».
  • Умение достигать своих результатов, невзирая на манипуляции клиента
  • И, что немаловажно, умение даже в ситуации манипулирования  сохранять контакт с клиентом, выстраивая с ним долговременные отношения.
  • Действенные, работающие приемы противостояния  манипуляциям.
  • Минимизацию скидок и прочих «специальных условий», «отжатых» клиентами из ваших продавцов, которые доставляют вам массу неудобств, снижают эффективность вашего бизнеса и «съедают» вашу прибыль.
  • Умение справляться  с  наиболее распространенными манипуляциями.

Что в фокусе внимания на тренинге?

  1. Изменение отношения ваших продавцов к манипуляциям. Вместо «Иван Иваныч хочет вот этого – надо дать», будет: «На каждую хитрую … гайку найдется хитрый болт с резьбой».
  2. Принципы, техники, приемы и фишки работы с манипуляциями.
  3. Отработка практических ситуаций и кейсов.

Почему это выгодно?

  • Потому что, грамотная работа ваших продавцов с манипуляциями позволяет существенно снизить количество скидок, что увеличивает среднюю сумму чека, и, как следствие, вашу прибыль.
  • Потому что,  при улучшении навыка работы с манипуляциями увеличивается процент заключения сделок (Продавец, правильно оценивая ситуацию, проявляет больше настойчивости).
  • Потому что увеличивается рентабельность вашего бизнеса за счет уменьшения всевозможных «специальных условий», которые вам невыгодны.
  • Потому что успех мотивирует лучше всего и ваши продавцы делают больше попыток – больше звонков и встреч.
  • Потому что вы тратите меньше времени на мотивацию своих продавцов и поддержание их «боевого духа».
  • Потому, что снижается текучка среди ваших продавцов, и вы тратите меньше времени и денег на подбор и адаптацию новых сотрудников.
  • И еще потому, что меньше клиентов «отваливается» в связи с уходом продавцов.

Что в программе тренинга?

  • Что такое манипуляция?
  • Почему клиенты манипулируют?
  • В какой момент процесса продажи чаще всего возникают манипуляции?
  • Деструктивные способы реагирования на манипуляцию и почему они не работают.
  • Конструктивные способы реагирования на манипуляцию.
  • Виды манипуляций и манипуляторов.
  • Алгоритмы нейтрализации различного вида манипуляций.
  • Практикум, разбор кейсов, ролевые игры.

Как организована программа обучения?

Это однодневный тренинг с соотношением – 20% теории и 80% практики.
Оптимальное количество участников — от 8 до 16 человек. В случае большего размера группы, практическая работа также возможна, но, увы, вряд ли все участники получат возможность продемонстрировать и отработать свои навыки и умения.
При количестве участников свыше 25 человек эффективность постановки навыка утрачивается. А поскольку этот тренинг имеет исключительно практическую, навыковую направленность, я ограничиваю группу количеством участников 25 человек. Спасибо за понимание!

Какие гарантии?

 ГарантияЯ на 100% уверена в своей работе и поэтому готова дать экстремальную гарантию. Это значит, что, если после тренинга участники оценят его ниже, чем на «хорошо» – я откажусь от гонорара. Согласитесь, это весомая гарантия и серьезная ответственность.

Бесплатный бонус

Все участники моих тренингов получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации в течение года.

Почему именно мой тренинг ?

Если возникли вопросы:

Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом:

E-mail: annaok@mail.ru

skype: annapetrich

mob: +7-903-000-51-27

Как заказать?

Для оформления заказа на тренинг Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом:

E-mail: annaok@mail.ru

skype: annapetrich

mob: +7-903-000-51-27

Анна Петриченко: создание, обучение, консалтинг отделов продаж