Тренинг управленческих навыков

Тренинг управленческих навыковНедавно я провела очередной  тренинг управленческих навыков  «7 шагов эффективного руководителя«.   На этот раз — для одного из моих любимых клиентов — компании HobbyGames  (Издательство и сеть магазинов настольных игр).

В тренинге принимали участие руководители разных  функциональных подразделений. Но объединяло участников то, что почти все они не так давно перешли с позиции линейных сотрудников на позицию управленцев. Поэтому тренинг управленческих навыков стал весьма полезным и своевременным.

В тренинги участники находили ответы на «вечные» вопросы, которые волнуют многих  (и не только начинающих) руководителей:

  • из чего состоит цикл управления,
  • в чем суть управленческой работы,
  • чем отличается позиция руководителя от линейного сотрудника,
  • и чем понятие «лидер» отличается от понятия «руководитель»

Тренинг управленческих навыков_игры 1В играх и кейсах, моделирующих реальные рабочие ситуации, участники осваивали технологии оперативного управления и ключевые управленческие навыки:

  • как ставить задачи подчиненным и как сделать так, чтобы задачи выполнялись.
  • как выбрать стиль управления,
  • как задавать формат поведения своим подчиненным и управлять им,
  • как давать обратную связь подчиненным,
  • как хвалить и ругать подчиненных, как мотивировать подчиненных,
  • как ставить цели,
  • как контролировать сотрудников,

Тренинг управленческих навыков 2Если брать в самом широком смысле, то тренинг управленческих навыков стал ответом на вопрос: как стать хорошим начальником.

Из  отзывов участников тренинга правленческих навыков  «7 шагов эффективного руководителя»:

  • Самое интересное, что я для себя вынес, это формат – неформат. Работая с ним  можно  быстрее и эффективнее достигнуть  результатов.  Плюс готовые алгоритмы,  по которым можно ставить задачи и контролировать задачи.
  • Еще очень важно было типы сотрудников по лояльности и типы сотрудников по их мотивации. И та и другая структура является тем, что я назвал бы «фишечками». И  мы в перерывах отсюда выходили и, уже наблюдая за людьми, могли их классифицировать.  И это нам дает уверенность,  что у  нас есть инструменты  и мы уже знаем, как с ними дальше работать.
  • И  еще очень важно — это стили управления.  Я  для себя вынес, что с этой табличкой понятно, как развивать сотрудника от новичка до ценного, полезного и лояльного сотрудника, которому можно делегировать серьезные задачи.
  • Очень полезной оказалось информация относительно обратной связи. Умение общаться на этом уровне это очень важно и в том числе с поощрениями и  наказаниями.
  • Определенно произошла фокусировка на том что важно, и том что не очень важно в работе руководителя. Управления предстало в виде особого специального отдельного рода деятельности,  чего раньше никогда не замечал.  И когда понимаешь, что этот навык он развивается собственным опытом, сталкиваясь с этими проблемами вновь и вновь и когда видишь, что опытный управленец этим оперирует так, как он управляет машиной, это вселяет оптимизм.
  • Я обратил внимание что тот же алгоритм постановки задач которые мы проходили можно применять не только в работе но и в жизни с теми людьми с которыми взаимодействует за пределами работы.

Своими впечатления после тренинга поделились заместитель директора розничной сети Андрей Кулешов:

и старший менеджер розничной сети Никита Фадеев:

Если для вашей компании также актуальны  эти вопросы, приглашаю подробнее ознакомиться с программой и заказать тренинг управленческих навыков  «7 шагов эффективного руководителя».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>