Тренинг наставничество. Эффективное обучение персонала в процессе работы.

Специальный тренинг для предпринимателей, руководителей, наставников, и всех, в чьи обязанности  входит обучение и адаптация сотрудников, а также тех, кто несет ответственность за достижение результата силами других людей. Рекомендуется для тех, кто прошел тренинг «Базовые управленческие навыки».

Вы, как руководитель, отвечаете за результат работы своего отдела  (группы, департамента, дирекции, проекта, собственного бизнеса, в конце концов). А ресурсы, которые у вас для этого есть, всегда ограничены, верно? В том числе и ресурсы человеческие. И не только количественно, но и качественно. Вы можете честно сказать, что вас на 100 % устраивает компетентность ваших сотрудников? Не всегда у нас есть  возможность (бюджеты и время) привлечения внешних тренеров. И даже, если в компании есть корпоративные тренеры, этот ресурс не всегда доступен. Да и, если честно, не всегда необходим.

  • Вы вводите новый продукт и вам необходимо, чтобы ваши продавцы быстро  начали его продавать?
  • Вы вводите новый бизнес-процесс  или регламент и вам нужно быстро и безболезненно научить сотрудников играть по новым правилам?
  • У вас в отделе появился новичок и вам нужно быстро ввести его в работу и адаптировать в коллективе?
  • Вы замечаете, что кто-то из сотрудников регулярно, раз за разом,  делает одну и ту же ошибку?
  • Или наоборот, один из сотрудников сделал что-то просто  великолепно и вам необходимо закрепить успех и транслировать его остальным?
  • Вы замечаете, что с одним из ваших сотрудников «что-то не так» — глазки гореть перестали, мотивация угасла, а может быть и конфликты с коллегами начались?

Как правило, в этих и многих схожих ситуациях нет необходимости для вмешательства извне. Руководитель может (и должен) сам с этим успешно разобраться.  Именно для того, чтобы научить руководителей своевременно и эффективно решать  текущие задачи обучения своих сотрудников я и разработала этот тренинг.

Что вы получите?

  • Понимание того, какие именно задачи по обучению руководитель может решить своими силами, а для каких необходимо привлечение внешних ресурсов.
  • Повышение эффективности работы подразделения за счет увеличения компетентности сотрудников.
  • Простые и доступные технологии для решения текущих задач по обучению персонала.
  • Повышение авторитета руководителя в глазах своих сотрудников.
  • Дополнительные инструменты для усиления  мотивации персонала
  • Экономию средств на привлечение внешнего или корпоративного тренера
  • Экономию рабочего времени сотрудников, ведь большинство этих технологий не требует длительного и массового отвлечения персонала от основной работы для участия в семинарах или тренингах.

 Что в фокусе внимания на тренинге?

  1. Изменение отношения к обучению сотрудников своими силами: новые возможности для повышения эффективности и авторитета, вместо дополнительной нагрузки   на и без того занятого руководителя.
  2. Максимально практичные принципы, техники, приемы обучения
  3. Отработка рабочих ситуаций и кейсов
  4. Решение конкретных рабочих задач участников

Почему это выгодно?

  • Потому что большая часть задач обучения персонала решается без привлечения внешних ресурсов и без длительного и массового отвлечения сотрудников от работы
  • Потому что экономится время на внедрение новых продуктов и бизнес-процессов
  • Потому что снижается сопротивление введению новшеств
  • Потому что повышается личный авторитет руководителя, ведь тот, кто научил нас чему-то полезному,  становится для нас более значимым и уважаемым человеком.
  • Потому что руководитель получает дополнительные инструменты для нематериальной мотивации своих сотрудников.

Что в программе тренинга?

  • Что необходимо учитывать при обучении взрослых людей? 5 принципов обучения взрослых.
  • Как происходит процесс сознательного обучения? Круг обучения.
  • Какие задачи решаются посредством обучения?
  • Чему обучать сотрудников? Определение цели и задачи обучения.
  • Когда учить? Типовые ситуации, когда необходимо обучение.
  • Как учить?  Форматы обучения, их возможности и ограничения.
  • Как выбрать форму обучения?
  • Какие формы применимы для индивидуального обучения?
  • В каких ситуациях оптимально самообразование?
  • Как руководитель может обеспечить успех самообразования?
  • Как хвалить сотрудника, чтобы закрепить желаемое поведение?
  • Как реагировать на негативное поведение сотрудника, чтобы получить желаемые изменения, вместо оправданий или пререканий?
  • Как поставить конкретный навык?
  • Как обеспечить эффективность инструктажа?
  • Что делать, если с сотрудником «что-то не так»?
  • Как помочь сотруднику локализовать и сформулировать проблему?
  • Как обсуждать с сотрудником его проблему, чтобы он нашел ее решение, и чтобы проблема не стала «вашей»?
  • Что делать, если необходимо обучить нескольких сотрудников?
  • Какие формы применимы для группового обучения?
  • Как преодолеть страх публичного выступления?
  • Как подготовиться к публичному выступлению?
  • Что должно быть в содержании лекции или семинара?
  • На что, кроме содержания, необходимо обратить внимание?
  • Когда необходим тренинг?
  • Что важно учитывать при проведении мини-тренинга (мастер-класса)?
  • Как использовать интерактивные тренинговые техники для повышения  эффективности группового обучения?
  • Как сконструировать упражнение под конкретную задачу?
  • Как отвечать на «трудные вопросы» участников?
  • Что делать с «трудными участниками и групповыми сопротивлениями?

Как организована программа обучения?

Это двухдневный тренинг с соотношением – 20% теории и 80% практики.
Оптимальное количество участников — от 8 до 16 человек. В случае большего размера группы, практическая работа также возможна, но, увы, вряд ли все участники получат возможность продемонстрировать и отработать свои навыки и умения.
При количестве участников свыше 25 человек эффективность постановки навыка утрачивается. А поскольку этот тренинг имеет исключительно практическую, навыковую направленность, я ограничиваю группу количеством участников 25 человек. Спасибо за понимание!

Какие гарантии?

Я на 100% уверена в своей работе и поэтому готова  дать экстремальную гарантию. Это значит, что, если после тренинга участники оценят его ниже, чем на «хорошо» – я откажусь от гонорара. Согласитесь, это весомая гарантия и серьезная ответственность.

Бесплатный бонус

Все участники моих тренингов  получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации в течение года.

Почему именно мой тренинг

Как заказать?

Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом:

E-mail: annaok@mail.ru

skype: annapetrich

mob: +7-903-000-51-27

Анна Петриченко: создание, обучение, консалтинг отделов продаж