Навыки продаж
Инструменты продаж
Конечно же, клиент! Согласны? Нет, я не издеваюсь и даже не шучу. Предлагаю для начала посмотреть на ситуацию завершения сделки глазами клиента, и выяснить
Видео в обучении
Для начинающих продавцов в b-2-b продажах этот вопрос очень важен. И не только для начинающих, если честно. «Как пройти секретаря», «как обойти секретаря»
Инструменты продаж
Очень хороший вопрос. И ответ на него нужно знать до того, как мы вообще начали процесс продажи. По очевидной причине: как бы мы замечательно ни продавали
Видео в обучении
Прежде чем говорить о том, как слушать клиента, давайте посмотрим, как НЕ НАДО слушать. По законам жанра, конечно все сильно утрировано, но согласитесь
Навыки продаж
Надеюсь, мне удалось убедить вас, что спорить с клиентом в ответ на его возражения не имеет смысла. И тогда вполне закономерный вопрос: а что же делать?