Почему я?

Почему я занимаюсь повышением продаж и улучшением сервиса ?

Бизнес-тренер Анна ПетриченкоПотому, наверное, что я, как и большинство, являюсь покупателем и клиентом многих компаний. И как клиент, я заинтересована в том, чтобы меня обслуживали хорошо. Чтобы мне не «впаривали» и не «втюхтвали», чтобы мне улыбались, чтобы со мной говорили человеческим языком, чтобы о моем удобстве заботились. Ведь мы все этого хотим, верно?

Мне есть с чем сравнивать. С одной стороны, я застала «ненавязчивый» советский сервис, а с другой стороны, мне довелось достаточно попутешествовать и испробовать на себе сервис европейский. Угадайте с трех раз, что мне понравилось больше 🙂

То, что я вижу сейчас у нас «от Москвы до самых до окраин» — это нечто среднее, но ближе, пожалуй, к первому. Наши продавцы, конечно, уже не хамят в открытую, но и до среднеевропейского уровня нам увы, пока далеко.

А знаете, в чем ключевое отличие? «Они» испытывают явное удовольствие от процесса. У нас же работа продавца или специалиста по обслуживанию клиентов — это труд тяжкий и «вечный бой».

Мы все «нацелены на результат». Откройте наугад десяток вакансий на любой работном сайте и столько же резюме. В каждом вы найдете пресловутую «нацеленность». (Привет Майерс и Бриггс). Причем такое ощущение, что большинство видит этот самый результат в буквальном смысле сквозь прорезь прицела.

Я лично — за отличные результаты! Только важно помнить, что к результатам приводят процессы. И если человек испытывает удовольствие от процесса, то и результаты у него гораздо выше. Давно ведь подмечено, что дети, зачатые в любви, обладают большим жизненным потенциалом, нежели те, кому не так повезло. Потому что их родители получали больше удовольствия от процесса :).

И я провожу тренинги для того, чтобы наши продавцы, специалисты по обслуживанию клиентов и те, кто ими управляет, добивались лучших результатов, получая больше удовольствия от процесса.

Вот такая у меня, не побоюсь этого слова, миссия. Уверена, что мы все от этого выиграем.

Что получаете Вы в результате нашего сотрудничества:

  • Ваши продавцы будут продавать больше – ведь они получат только работающие знания, навыки, техники продаж, «фишки», «волшебные слова», проверенные на реальном опыте, используемые успешными продавцами и переговорщиками.
  • Ваши продавцы будут более уверены в себе и выгодах своего предложения, а значит, станут гораздо меньше тратить времени на избегание холодных звонков и придумывание причин «почему это не продается», а Вы будете тратить гораздо меньше времени на «волшебные пинки» мотивацию персонала.
  • Ваши продавцы будут продавать эффективнее, т.е. получать больший результат меньшими усилиями.
  • В результате тренинга участники получают готовые и нарабатывают собственные речевые модули и «копилки возражений», которые могут лечь в основу корпоративной книги продаж (если ее еще нет) или обогатить существующую.
  • Ваши продавцы получают не столько знания, сколько навыки и мотивацию – когда у сотрудников «горят глаза», когда они могут и хотят – результат растет лавинообразно!

Почему именно я?

  • Мои тренинги и консалтинговые продукты основаны на собственном успешном практическом опыте: 1) более, чем 10-летний опыт работы в рекламе «по обе стороны прилавка» от продажи площадей в газете до руководства маркетингом группы компаний: продажа и покупка рекламных ресурсов и услуг, медиапланирование и разработка креативных концепций; 2)более 5 лет практического руководства службой продаж и маркетинга; 3) более 200 проведенных тренингов и семинаров от Калиниграда до Владивостока, не только по России, но и в странах СНГ.
  • Мне важен результат, который участники получают «на выходе». Поэтому мои тренинги включают в себя посттренинговую встречу (или вебинар), которая проводится через 2-3 недели после тренинга с целью закрепления полученных навыков, разбора сложных ситуаций и поддержания мотивации. Кроме того, участники моих тренингов в течение года могут обращаться ко мне за консультацией по телефону или в on-line режиме.
  • Для меня не бывает «проходных» тренингов или проектов. Я убеждена, что каждая Ваша задача уникальна.

Впрочем, пусть лучше вместо меня об этом скажут отзывы участников моих тренингов:

Гарантии:

Я на 100% уверена в своей работе и поэтому готова дать экстремальную гарантию. Это значит, что, если после тренинга участники оценят его ниже, чем на «хорошо» — я откажусь от гонорара. Согласитесь, это весомая гарантия и серьезная ответственность.

Поделиться с друзьями
Тренинги для бизнеса