Почему презентации НЕ заканчиваются заключением сделки?
Часто предприниматели и продавцы думают, что если они показали свой товар и рассказали о нем, выдали клиенту информацию о компании, показали много красивых наполненных информацией слайдов и подарили буклет – этого достаточно, чтобы клиенты выстроились в очередь в кассу. Увы, этого не происходит!
Почему?
Информировать о товаре – не значит его продать! Поэтому в продажах эффективной будет ПРОДАЮЩАЯ презентация, а не информационная. В проведении презентаций нет никакого смысла, если они не заканчиваются продажей.
- Как выгодно представить себя и свою продукцию?
- Как завоевать доверие любого собеседника в любой аудитории?
- Как завершать каждую презентацию заключением сделки?
- Как заключать выгодные сделки прямо на презентациях?
Именно этому посвящен тренинг Эффективная презентация «под ключ».
Для кого тренинг Эффективная презентация под ключ?
Для всех, кто продает активно:
- предпринимателей,
- консультантов,
- агентов,
- менеджеров по продажам,
- дистрибьютеров
Чему можно научиться на тренинге Эффективная презентация под ключ?
- Ставить реальные и коммерчески значимые цели презентации
- Четко структурировать свои материалы и доносить их до аудитории в максимально понятной и доступной форме.
- Выстраивать логику и структуру презентации
- Захватывать внимание аудитории, удерживать его и управлять им.
- Находить аргументы в пользу работы именно с вашей компанией и приобретения именно вашего товара / услуги.
- Справляться со сложными ситуациями на презентации, отвечать на возражения и каверзные вопросы клиентов;
- Подводить клиентов к заключению сделки после презентации.
Что Вы получите в результате тренинга?
- Пошаговый план подготовки и проведения продающей презентации
- Более полное и профессиональное понимание всего процесса
- Ваши презентации станут живыми, яркими, интересными и убедительными
- Преодоление страха публичного выступления
- Неизменные результаты в виде совершенных на презентациях сделок и выгодного сотрудничества.
Что в программе тренинга?
Часть 1. Презентация как особый жанр продажи.
- Признаки успешной презентации.
- Виды презентации
- Цели презентации
Часть 2. Подготовка к презентации.
- Что включает в себя процесс подготовки
- 2 главных вопроса перед началом подготовки
Часть 3. Структура и содержание презентации.
- Как структурировать материал
- С чего начать выступление
- 3 вредных вопроса клиента, на которые должна отвечать продающая презентация
- Эффектное завершение выступления
- Временная разметка презентации
- Разработка сценария презентации
Часть 4. Наш помощник Power Point.
- Количество слайдов
- Дизайн слайдов
- Оптимальное количество и расположение информации на слайде
- Цвет, фон, шрифт
- Работа с текстом
- Иллюстрации и инфографика
- Специальные возможности: анимация, слайд-шоу, озвучивание, видео
Часть 5. Проведение презентации
- Как преодолеть свой страх
- Управление вниманием аудитории
- Дистанция, пространство
- Мимика, жесты
- Невербальные параметры голоса
Часть 6. Речь (вербальная составляющая).
- Открытие речевого потока
- Виды аргументации
- Мостики, подводки, легенды
- Фразы успешного презентатора
- Стоп-слова
- Как говорить на одном языке с аудиторией?
Часть 7. Специальные секреты и «фишки».
- Работа в режиме диалога с аудиторией
- Принцип контраста
- Принципы клипа и сериала
- Вопросы: закрытые, открытые, вовлекающие, риторические
- Способы эмоционального вовлечения
Часть 8. «Подводные камни» и «Грабли»
- Сложные вопросы
- Сложные участники
- Сложные ситуации
Как организована программа обучения?
Это однодневный тренинг с соотношением – 20% теории и 80% практики.
Продолжительность тренинга с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-паузами.