— Вы не боитесь, что вы их обучите, а они уйдут?
— Боюсь, конечно. Но я еще больше боюсь, что я их не обучу, а они останутся.
Дж. Уэлч (С 1981 по 2001 год генеральный директор General Electric. Его называли самым жестким боссом в мире. А потом журнал Fortune присвоил ему титул «Менеджер столетия»)
Сейчас мы наблюдаем стремительный рост возможностей дистанционного и on-line обучения. Вебинары, видеокурсы, коучинг по скайпу, целые корпоративные системы дистанционного образования. Я лично – за технический прогресс. И сама с большим удовольствием пользуюсь всем, что позволяет сделать обучение более удобным и эффективным.
Другое дело, что далеко не все навыки возможно передать через монитор компьютера. Именно навыки, потому что знания, теорию легче и эффективнее упаковать в вебинары, видеоуроки и пр. То, что требует умения взаимодействия в контексте «Человек-Человек», то что требует реальной отработки, тренировки, «репетиции» взаимодействия, плохо поддается автоматизации обучения. Такие вещи как: коммуникативные навыки, навыки продаж, управленческие навыки, навыки ораторского мастерства.
Можно прочитать сотни книг, можно посмотреть десятки видеоуроков и вебинаров – толку не будет. Потому что ЗНАТЬ, как надо делать – недостаточно. Нужно еще и УМЕТЬ, т.е. получить НАВЫК. Это как при изучении иностранного языка: можно знать грамматику и много-много слов. Но, чтобы заговорить на иностранном языке – этого недостаточно. Пока слово не повторишь необходимо число раз, оно не станет «своим», «на язык не ляжет».
Навыки взаимодействия в системе «человек – человек» по-прежнему передаются только «воздушно-капельным путем». И для этого пока ничего эффективнее чем работа в группе, под руководством профессионального тренера не придумали. Именно поэтому я, с удовольствием работая над разнообразными проектами дистанционного управления, не спешу изменять своей «первой любви» и с радостью предлагаю вам авторские тренинги:
Тренинги продаж:
1 Уровень: Тренинги профессиональных продаж для тех, кто хочет продавать на хорошем, профессиональном уровне – рассматриваем процесс в целом, проходим пошагово все этапы. Тренинги профессиональных продаж «затачиваются» под конкретную технологию продажи. Активный поиск или входящие клиенты, телефон или личные встречи.
- Тренинг Активных продаж: Пришел. Поговорил. Продал.
- Тренинг Розничные продажи
- Тренинг Холодные звонки
- Тренинг продаж по телефону
2 Уровень Мастерство продаж – для тех, кто уже много что знает и умеет в продажах, но при этом понимает, что резервы есть всегда. Здесь тренинги скорее «затачиваются» под конкретную задачу. Потому что, на этом уровне профессионал уже понимает свои сильные и слабые стороны. И понимает, что нужно усиливать, а что «подтягивать».
- Тренинг Возражения: драйв вместо страха
- Тренинг Эффективная презентация «под ключ»
- Тренинг повторная продажа
- Тренинг приемы и фишки продаж
- Тренинг выявления потребностей.
- Тренинг эффективная презентация
- Тренинг как написать коммерческое предложение?
- Тренинг «Как продавать больше?»
- Тренинг Антискидка. Ценовые переговоры.
- Тренинг Приемы закрытия сделки.
3 Уровень Искусство продаж – для тех, кто уже реально может считаться мастером продаж, но в то же время понимает, что совершенство всегда где-то выше и чуть впереди. Ну, или есть ощущение, что нужно что-то новенькое, чтобы не захватило врасплох «профессиональное выгорание».
- Тренинг НЛП в продажах
- Тренинг Манипуляции в продажах
- Тренинг Иные продажи
Тренинги для руководителей
Пошаговый алгоритм управления для уверенного достижения результатов без авралов и перегрузок.
Специальный тренинг для предпринимателей, руководителей, наставников, и всех, в чьи обязанности входит обучение и адаптация сотрудников, а также тех, кто несет ответственность за достижение результата силами других людей.
Как получить от ваших сотрудников максимум без дополнительных затрат.
Тренинги для Call-центров