Специальный тренинг, ориентированный ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на отработку навыков и освоение новых техник удержания клиентов.
По оценкам экспертов продажа новому клиенту обходится в 5 – 7 раз дороже, чем продажа уже существующему клиенту. Еще один совсем «не секрет»: как правило, вторая и последующая продажи по сумме чека существенно больше первой.
Однако, очень часто такой мощный инструмент повышения объемов продаж часто используется, мягко говоря, не в полной мере.
Именно о том, как не растерять созданное, взять эту недополученную прибыль и делать из «просто клиента» «клиента лояльного» – тренинг «Эффективные повторные продажи»
Что Вы получите?
- Понимание вашими продавцами основных принципов создания клиентских отношений
- Владение техниками удержания клиентов
- Конкретный пошаговый план построения долговременных клиентских отношений.
- Набор скриптов, написанных и отработанных вашими продавцами;
- Умение справляться с «типовыми возражения второй продажи»
- Рост повторных продаж на мин. на 20 % (При условии качественного продукта/услуги и отсутствии перекосов в системе мотивации продавцов на вторую продажу)
Что в фокусе внимания на тренинге?
- Построение системы повторных продаж
- Принципы, техники, приемы и фишки повторной продажи
- Написание и «обкатка» скриптов второй продажи
- Написание и «обкатка» скриптов второй продажи.
Почему это выгодно?
- Потому что деньги, затраченные однажды на привлечение клиента, «приносят урожай» неоднократно.
- Потому что усилия, затраченные однажды на построение системы повторных продаж и написание скриптов повторных продаж, также «плодоносят» не единожды.
- Потому что лояльные клиенты, приводят вам еще и новых клиентов.
- Да хотя бы просто потому, что хорошим знакомым продавать легче и приятнее, чем по «холодным контактам», и вам придется тратить меньше усилий на «мотивацию» своих продавцов.
О чем поговорим?
- Когда начинать вторую продажу?
- Как сделать, чтобы сумма чека второй продажи была больше?
- Почему клиенты уходят (не возвращаются)?
- Как сохранять нужную «температуру» отношений, иными словами, как сделать так, чтобы клиент помнил о нас постоянно, но при этом не «задолбать» его?
- Как управлять «дистанцией», не скатываясь в «панибратство»?
- Что делать, если клиент недоволен результатом первой продажи?
- Почему во время второй продажи клиент снова возражает? И что с этим делать?
- Как минимизировать «скидки постоянным клиентам»?
- Как отвечать на «типичные возражения второй продажи»?
Как организована программа обучения?
Это двухдневный тренинг с соотношением – 20% теории и 80% практики.
Оптимальное количество участников — от 8 до 16 человек. В случае большего размера группы, практическая работа также возможна, но, увы, вряд ли все участники получат возможность продемонстрировать и отработать свои навыки и умения.
При количестве участников свыше 25 человек работа, по сути, носит все более лекционный характер и практическая, навыковая ценность тренинга, фактически, утрачивается.
Какие гарантии?
Я на 100% уверена в своей работе и поэтому готова дать экстремальную гарантию. Это значит, что, если после тренинга участники оценят его ниже, чем на «хорошо» – я откажусь от гонорара. Согласитесь, это весомая гарантия и серьезная ответственность.
Бесплатный бонус
Все участники моих тренингов получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации в течение года.
Почему именно мой тренинг ?
Как заказать?
Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом:
E-mail: annaok@mail.ru
skype: annapetrich
mob: +7-903-000-51-27