Ноябрь был для меня отмечен началом сотрудничества с Академией индустрии красоты. Всегда интересно осваивать новые сегменты рынка. А «красивый бизнес» — интересен в особенности, поскольку очень хорошо знаком с точки зрения клиента. Да и немного, наверное, найдется женщин, кому неинтересно было бы узнать, а как устроен бизнес салона красоты изнутри. (Ну, по крайней мере – женщин бизнес-тренеров 🙂 )
Несмотря на специфику, проблемные точки и вопросы, которые волнуют сегодня директоров и владельцев салонов и клиник, покажутся родными и до боли знакомыми многим управленцам и бизнесменам из других отраслей:
- Как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь?
- Как сделать клиента довольным и счастливым?
- Как продвигать салон в условиях ограниченности рекламного бюджета?
- И как узнать, «какая половина моих рекламных денег тратится впустую»?
- Как «клиентов мастеров» превратить в «клиентов салона»?
- Как продавать без агрессивного «втюхивания» и униженного упрашивания?
- Как бороться с возражениями «Дорого», «Нет времени», «Мне не нужно», «У конкурентов дешевле» и т.д. ?
- Как находить лучших специалистов и убедить их трудиться в нашем салоне на наших условиях?
- Как описать вакансию, чтобы пришли именно те, кто нам нужен?
- Как провести собеседование, чтобы точно оценить кандидата и не иметь неприятных сюрпризов от него впоследствии?
- Как избежать манипулирования и подстройки кандидатов?
- Как развивать и обучать персонал?
- Как сделать, чтобы вся команда работала на общий результат?
И, конечно же, вопрос, который тоже волнует отнюдь не только директоров салонов красоты: как развивать бизнес в кризис?
- Кстати, приглашаю на бесплатный он-лайн мастер-класс Прокачай продажи, пока у конкурентов кризис!
Ответы на эти и многие другие вопросы нашли для себя участники тренинга.
А еще в этом проекте мне было посчастливилось сотрудничать с такими замечательными тренерами как Михаил Кузнецов и Руслан Прилуцкий. И конечно, с легендарным человеком в индустрии красивого бизнеса – Андреем Владимировичем Андреевым. Всегда очень полезно и интересно сотрудничать с такого уровня мастерами.