С 4 по 6 апреля в Москве в отеле InterContinental Moscow Tverskaya проходила V Всероссийская конференция продавцов рекламы. Организаторами этого значимого и ставшего уже традиционным для Российского рынка рекламы события является компания ADCONSULT.
На конференции присутствовали рекламисты со всех концов нашей страны из многих городов больших и малых. Как всегда, 5 конференция, как предыдущие, запомнилась тем, что на ней освещались самые животрепещущие и самые важные темы для рекламного рынка страны. Как всегда, конференция – море новых идей, которые можно обсудить с коллегами.
А новым на этот раз был формат события. Первый день традиционно были мини- лекции, мастер-классы, короткие презентация от лучших спикеров, которые являются практиками в сфере рекламы. Второй день был посвящен отраслевым вопросам разных сегментов рекламного рынка. TV / MEDIA, OOH MEDIA (OUTDOOR/INDOOR/TRANSIT), PRINT MEDIA, .DIGITAL MEDIA, CREATIVE SERVICES. Было чертовски жаль, что невозможно себя клонировать и запустить клонов в разные залы, чтобы все услышать и везде поприсутствовать 🙂 . И 3 день был посвящен выступлением зарубежных спикеров.
Меня пригласили принять участие в конференции в качестве спикера. И я поделилась со слушателями тонкостями ценовых переговоров с клиентом. Как выигрывать ценовые баталии, как не давать скидок и при этом сохранять клиентов. Что делать когда клиент манипулирует, давит, пытается отжать цена до минимума. Что с этим делать и как с этим бороться? обещаю поделиться материалами на эту тему с читателями моего сайта в самое ближайшее время. Следите за новыми публикациями!